terkat: (Птицы. Танцы)
Зажигательная Taka Takata

Paul Mauriat



А Джо Дассен пел:

Сангрия лилась на празднике в Толедо.
Девушка, что танцевала, вскружила мне голову.
Тогда бандерильо мне сказал: «Друг, расслабься!
Тореадор убьет каждого, кто взглянет на его жену».
Но она подошла и оставила мне свою розу
С приглашением на свидание на гасиенде.
Мы обнимались под апельсиновым деревом, но дуэнья,
Что знала свое дело, крикнула: «Месть на арене!»
Обманутый матадор вышел из тени и приблизился.
На апельсиновом дереве я пытаюсь прикинуться апельсином.
«Парень, ты заплатишь! - сказал он, - На, получи!
Мои пикадоры готовы и мой черный глаз следит за тобой».
И с тех пор тореадор заставляет меня
Мести его двор за то, что я сделал с его женой.

terkat: (Мур! Мяу!)
via Самые известные коты интернета снялись в рождественском клипе.

Cамые известные кошки интернета снялись в клипе на песню Hard to be a Cat at Christmas (Трудно быть котом в Рождество).
В съемках ролика приняли участие кошка по имени Соус Тартар, известная в интернете как Хмурый кот (Grumpy Cat), Полковник Мяу (Colonel Meow), слепой кот Оскар (Oskar the Blind Cat), косоглазая кошка Нала и кот-хипстер Гамильтон.
В клипе коты смотрят на снегопад за окном, распаковывают рождественские подарки, играют с елочными украшениями и лакомятся рождественским ужином.
Клип на песню Hard to be a cat at Christmas был снят компанией Friskies, специализирующейся на выпуске кормов для кошек, чтобы собрать средства, которые будут переданы приютам для бездомных животных.

ДА УЖ!

Dec. 13th, 2013 07:14 pm
terkat: (Бабка с картошкой)
Не хилые такие запросы у транспортников!!!

Стоимость проезда в московском метро подорожает до 40 рублей, а в наземном транспорте до 35 рублей

С 1 января 2014 года стоимость билетов на одну и две поездки в московском метро увеличится на треть — до 40 и 80 руб., сообщает «РИА Новости» со ссылкой на главу департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова. «Стоимость проезда на единый билет в метро увеличится до 40 руб. за одну и 80 руб. за две поездки», — сказал господин Ликсутов. Глава ведомства уточнил, что стоимость билетов на одну или две поездки на наземный транспорт также увеличится — с 25 до 35 руб. и с 50 до 60 руб.

via Коммерсант.ru
terkat: (Эх!)
P.S. К данному банку никакого отношения не имею.
Просто зацепило в новостной ленте...

Сегодня
Банк России информирует о принятом решении об отзыве с 13 декабря 2013 года лицензии на осуществление банковских операций у кредитной организации Акционерный коммерческий банк "Инвестбанк" (открытое акционерное общество) АКБ "Инвестбанк" (ОАО), рег. № 107, г. Москва (приказ Банка России от 13 декабря 2013 года №ОД-1024). Дата публикации: 13.12.2013 07:18:33Новости Банка

А на сайте Инвестбанка:

Вчера
12 декабря 2013г.

Из-за необоснованной паники вкладчиков, которая была вызвана неверной интерпретацией сообщений в СМИ и на форумах, в офисах Инвестбанка в г. Калининграде возникли сложности с удовлетворением обращений всех вкладчиков на досрочный возврат вкладов. Ажиотаж населения спровоцировал недостаток наличных денежных средств для выдачи, в связи с чем руководство приняло решение временно приостановить проведение банковских операций, чтобы в спокойном режиме восполнить недостаток ликвидности.

Банк принимает все необходимые усилия по восстановлению ликвидности. Мы подчеркиваем, что на сегодняшний день офисы в других городах присутствия работают, операции там проводятся, паники вкладчиков не наблюдается. Как уже заявили представители местной администрации со ссылкой на ЦБ, у Инвестбанка не отзывают лицензию.
terkat: (Ветер в голове)

Frank Sinatra - Strangers In The Night


via СТРАННИК В НОЧИ. ФРЭНК СИНАТРА
С таким лицом Фрэнк Синатра мог бы стать успешным разведчиком – запомнить его было невозможно. Маленький, невзрачный, с буравчиками светлых глаз. Но внешность была ни при чем. В жизни Фрэнк Синатра добивался успеха другими методами. Охранники звали его Наполеоном, Марлен Дитрих – «”Роллс-ройсом” среди мужчин», а все остальные благодарные соотечественники называли просто Голос. Прожил долгую, бурную, интересную жизнь, было все и взлеты и падения. Настоящий американский “self made man”. На его бессмертных песнях выросло не одно поколение людей не только в Америке, но и во всем мире.


Так все начиналось

Выходец из провинциального Хобокена (штат Нью-Джерси), который сам он считал «сточной канавой», Фрэнсис Альберт Синатра ухитрился не получить никакого образования, но о нем говорили, что он может спеть даже телефонную книгу. Кумир его молодости джазовый исполнитель Бинг Кросби в середине пятидесятых подытожил: «Только один певец является великим певцом для всего мира. Его имя – Синатра».

Первый поп-идол Америки родился 12 декабря 1915 года в семье боксера и медсестры с Сицилии. Девятнадцатилетняя Долли была крупной женщиной, поэтому младенец весил более шести килограммов, и его пришлось тащить щипцами. Больше детей в семье не было. Может быть, поэтому маленький Фрэнк ни в чем не знал отказа. Мать певец Фрэнк Синатраподрабатывала подпольными абортами, за которые брала 35 долларов: по тем временам – приличная сумма. Мальчик рос музыкальным, но неспособным к наукам и хулиганистым, поэтому из школы был благополучно изгнан. Мать пристроила его курьером в спортивную газету, но и там Фрэнки не задержался. С отрочества скандальная слава уже не покидала его никогда.

Первой должностью, проложившей Синатре путь к славе, стало место шофера у хобокенского трио «Три вспышки», однако скоро он входит в команду как певец и ансамбль меняет название на «Четверку из Хобокена». Продюсеру контракт с Синатрой стоит 25 долларов в неделю: за возможность петь да еще видеть на афишах свое имя Синатра был готов приплачивать сам. Он и потом, в трудную минуту, когда бешеная популярность вдруг начинала покидать его, пользовался этим испытанным средством – выступал бесплатно.

Вернувшись домой после первых гастролей, Фрэнк женился на скромной девушке Нэнси Барбато. Именно она станет матерью троих детей Синатры: Нэнси, Фрэнка и Кристины.

Как-то ночью в придорожном кабачке пение Синатры услышал руководитель большого джаз-бэнда Томми Дорси и подписал контракт с Фрэнком. У Синатры акушерскими щипцами была повреждена барабанная перепонка, он плохо слышал и не умел читать ноты, но отличался смекалкой и ждал своего часа. Однажды, наблюдая за тем, как Дорси играет на тромбоне, Фрэнк с изумлением обнаружил, что тот не вдыхает полной грудью, а лишь приоткрывает отверстие в уголке рта. Узкогрудый Синатра начинает делать то же, пользуясь голосом, как музыкальным инструментом. Он осознает, что с его легкими далеко не пойдешь, и с бешеным упорством их развивает, часами плавает в бассейне и добивается неплохого результата – голос становится сильнее и благозвучнее. Судьба вознаграждает его за усилия, у него появляются первые поклонники, и к своему двадцатипятилетию певец выпускает первую пластинку – «Платье в горошек и лучи луны». Приглашение в Голливуд не заставило себя ждать.

Пять тысяч писем в неделю для Фрэнка Синатры

Его кинодебютом стала роль в музыкальном фильме «Ночи Лас-Вегаса», где Синатра спел свой первый настоящий шлягер: «Я никогда больше не буду улыбаться». Сольный дебют Фрэнка в Нью-Йорке прошел оглушительно. К 1943 году гонорары Синатры выросли до 50 тысяч долларов, он получает титул лучшего певца года, стремительно обрастая фанатками. Проявления их страстной любви были подвержены сезонным колебаниям: зимой они сгребают снег из-под его ботинок, в теплое время оставляют на доме Синатры следы губной помады; в помещении они собирают пепел с его сигарет, а в парикмахерских – остатки его срезанных волос. Позже по всей Америке будет создано две тысячи фан-клубов певца, а его почта составит пять тысяч писем в неделю.

Он поет и снимается в кино, ведет телешоу и радиопрограммы. Если первые кинороли ему предлагали в мюзиклах, то позже Синатра становится настоящим драматическим актером. Его роли разнообразны: он играет психопата, пианиста, хирурга, моряка, картежника-наркомана. певец Фрэнк СинатраА за роль веселого итальянского солдата Анджело Маджио, насмерть забитого в армейской тюрьме («Отныне и вовеки веков»), Синатра получает «Оскара». Этой же статуэткой награждена антирасистская игровая короткометражка «Дом, в котором я живу», где он снимался бесплатно. В 1964 году Фрэнк поставил собственный фильм «Только храбрец», за который получил специальный приз киноакадемии. Став легендой при жизни, Фрэнк удостоился того, чтобы посмотреть на себя со стороны: в 1992 году в фильме «Синатра» его сыграл актер с русскими корнями Филипп Краснофф. А в родном Хобокене ему, тоже при жизни, был установлен памятник.

Фрэнк Синатра, президенты и … мафия

Но и «отлитый в бронзу», Синатра чувствовал себя не совсем уверенно в этом мире. Ему нужны были «бритоголовые» или, на худой конец, члены правительств, чтобы ощущать себя прочнее. А может, связи с сильными мира сего просто впрыскивали в его кровь порцию адреналина.

Начало его дружбы с мафиози датируется серединой 1940-х. Когда босс итальянской мафии в США Лаки Лучано был депортированпевец Фрэнк Синатра в Италию, Синатра как курьер мафии вывез на Кубу 3,5 миллиона долларов наличными. Расчет оказался верен: в аэропорту певца окружила такая стена поклонников, что таможня не смогла толком проверить его кейс. Пойман Синатра не был ни разу, однако подозревали его и в отмывании денег, и в связях с наркодельцами, и в подкупе политиков.

Синатру считают прототипом певца Джонни Фонтейна – одного из героев романа Марио Пьюзо «Крестный отец». После смерти Фрэнка дочь Тина, которая вела его торговый бизнес, подтвердила, что мафиози приплачивали владельцам клубов, где он пел, вкладывали в его рекламу, костюмы, музыкальные инструменты. Правда, не за его голубые глаза, а за процент от сбора.

Связи Синатры с президентами датируются тем же временем, а начало им положил Рузвельт, пригласив Фрэнка на чашку чая. Что касается семьи Кеннеди, то им Синатра стал почти родственником, и не совсем бескорыстно: его назойливой мечтой была должность посла в Италии. Он организовывал президентскую кампанию Джона Кеннеди и гала-концерт на его инаугурации, он познакомил с братьями Кеннеди Мэрилин Монро. А в 1985 году Синатра, любимец президентов, получил медаль Свободы – высшую гражданскую награду США.

Черное и белое

Чувствуя за собой силу мафии и власти, Синатра давал волю своему истеричному и скандальному нраву. Особенно он ненавидел журналистов. Только в Австралии разнузданный сицилиец получил отпор. После пресс-конференции, где все журналисты-мужчины были названы им идиотами, а журналисты-женщины – проститутками, «цена которых не выше пары долларов», австралийцы объявили ему молчаливый бойкот. Служащие отелей и официанты упорно смотрели мимо, когда он к ним обращался, таксисты уезжали у него из-под носа, а служащие аэропорта отказались залить бензин в его личный самолет. В результате прервавшая гастроли звезда с позором покатилась восвояси после личного вмешательства членов австралийского правительства.

И все-таки его песни-баллады из сплава джаза, блюза, свинга и шансона были превосходны. Недаром он очень любил французское кино и французских певцов. В середине 1960-х его «Странники в ночи» обошли в хит-парадах «Битлов» с огромным отрывом. Хотя сам Синатра не любил эту песню.

Что же касается женщин, то несмотря на их большое количество в жизни певца, они не давали ему ощущения надежности. С родившей троих детей Нэнси он развелся в начале 1950-х, встретив на премьере фильма «Джентльмены предпочитают блондинок» актрису Аву Гарднер. Она была красива, знаменита, нахальна и непрерывно сквернословила. Она не уступала ему ни в чем – унижала, тиранила, вытирала о него ноги. Он не просто терпел – он был в восторге. Тем не менее они разошлись, причем по ее инициативе, и тогда Фрэнк пытался покончить с собой.

Ава больше замуж не вышла, а вот Синатра женился еще дважды. Через много лет, когда ему было за пятьдесят, он встретил девятнадцатилетнюю актрису Миа Фэрроу. Она курила марихуану, а он этого не переносил. Через год брак распался, и Миа, забрав только свое кресло-качалку, уехала в Индию медитировать с хиппи, а потом, вернувшись, вышла замуж за Вуди Аллена. Последней женой человека-легенды в 1976 году стала Барбара Маркс.
Смерть без комментариев

Он умел держать нос по ветру и даже в свои почти восемьдесят лет научился использовать новые технические средства. Последний диск «Дуэты» Фрэнк выпустил в 1994 году. Благодаря искусственному наложению голосов Синатра поет вместе с Барбарой Стрейзанд, Хулио Иглесиасом и другими, получив очередную премию Grammy. Тогда же состоялся его последний большой концерт в университете штата Северная Каролина. Он пел с телесуфлером – подводила память, но один критик остроумно заметил: «Синатра – как Колизей. Частично разрушен, но по-прежнему завораживает». Только отметив 80-летний юбилей, Синатра наконец вполне официально и уже окончательно удалился на покой. Наслаждаться пенсионной идиллией ему пришлось недолго.

ФАКТЫ

В конце 1950-х, когда в США с официальным визитом прибыл Никита Хрущев с супругой, Синатра был церемониймейстером грандиозного приема для высоких гостей на студии «ХХ век Фокс». На ужине собрались 400 человек, и неутомимый соблазнитель Фрэнк пытался увезти Нину Хрущеву в Диснейленд прямо с приема, в чем ему помешала служба безопасности.
***
Синатра ненавидел наркотики. Он был на редкость щедр, часто оставляя чаевые, превышающие сумму счетов. Огромные деньги он жертвовал не университетам, которых не кончал, а больницам и на программы для бедных – всего миллиард долларов.
***
К 10-летию со дня смерти Фрэнка Синатры в США выпустили марку, на которой он изображен в своей знаменитой фетровой шляпе.

Frank Sinatra-The best of-Frank Sinatra collection


Когда Синатра скончался, в ночь на 15 мая 1998 года в лос‑анджелесской больнице от очередного инфаркта, газета «Сан‑Франциско кроникл» предложила:
«Смерть Синатры — повод отпраздновать его жизнь. Нальем рюмку, поставим пластинку!»

Сам Синатра еще раньше подвел черту:
«Мы живем лишь однажды, а уж как я живу — одного раза вполне достаточно».
terkat: (Девушка и кошка)
Ну, и пусть минус 16.
Но солнечно и безветренно!

И красиво!



terkat: (Девушка-ветки)
Александр Сергеевич Грибоедов - уникальная фигура в русской культуре.

Он вошел в историю, прежде всего, конечно, как автор бессмертной комедии «Горе от ума». Уникальность же его в том, что он сочетал в себе талант литератора с талантом музыканта. Исключительность его положения еще и в том, что, будучи автором всего двух дошедших до нас музыкальных произведений, стал благодаря им очень популярным композитором. Есть нечто общее между этими двумя фортепианными миниатюрами и сентенциями в его комедии: как реплики его знаменитых персонажей разлетелись по миру, став «крылатыми» выражениями, так и эти два вальса, своего рода «листки из альбома», превратились в популярнейшие произведения, широко бытующие в кругах любителей музыки, порой даже вне связи с самим А. Грибоедовым.

С детских лет Сашу с сестрой обучали игре на фортепьяно, и к 13 годам он "сделался превосходным фортепьянистом". "Очень хороший музыкант" – так о нем отозвался скупой на похвалы Михаил Глинка. Всю жизнь музыка была для Грибоедова убежищем, где он находил утешение. Любил играть Моцарта, Бетховена, Гайдна. Часто импровизировал, но не считал это достойным записывать.

Вальсы Грибоедова
Сохранились два вальса Грибоедова: Вальс ля-бемоль мажор (E-moll) и Вальс ми минор (As-dur). Первый был написан зимой 1823/24 гг. в доме Бегичева.
О нем рассказала Е.П. Соковнина, племянница С.Н. Бегичева: "В эту зиму Грибоедов продолжал отделывать свою комедию "Горе от ума" и, чтобы вернее схватить все оттенки московского общества, ездил на балы и обеды, до которых никогда не был охотник, а затем уединялся по целым дням в своем кабинете. У меня сохранился сочиненный и написанный самим Грибоедовым вальс, который он передал мне в руки". Возможно, второй грибоедовский вальс был написан тогда же.
По мнению критиков вальсы "изобличают несомненное музыкальное дарование, но еще не созревшее и не получившее надлежащей обработки и отделки в серьезной школе". С этим не спорят. Просто уже почти 200 лет не одно поколение слушателей с удивлением и восторгом открывает для себя "наивные" вальсы Грибоедова.
Найдено здесь: Музыка Грибоедова



Два вальса
terkat: (Еда)
Нашла в [livejournal.com profile] receptishi красивые булочки "Крем-де-Паризьен".

И сегодня я их тоже сотворила.
Мне, правда, удобнее было их в форме испечь, а не на противне.
Но вкус от этого, я думаю, не ухудшился.
Булочки не только красивые, но ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ!



Пошаговый рецепт с описанием и фотографиями здесь: 'Крем-де-Паризьен'.
terkat: (Девушка и кошка)
Впервые имя Сергея Захарова появилось в концертной афише Эстрадного оркестра России, которым руководил Леонид Осипович Утесов. С благословения этого патриарха российской эстрады он стал солистом ленинградского Мюзик-холла.



Сергей Захаров Любовь


Сергей Захаров Возвращение романса


Сергей Захаров родился 1мая 1950 года на Украине, в городе Николаеве. Его отец был военнослужащим и семье часто приходилось переезжать. В городе Байконур в Казахстане Сергей окончил школу-восьмилетку и поступил в радиотехнический техникум. С детства он любил петь. Его музыкальные способности ярко проявились во время службы в армии, где он был ротным запевалой. Подающего надежды армейского солиста сначала направили в Ансамбль песни и пляски “Дружба” Дома Советской Армии Среднеазиатского военного округа, а в 1971 году досрочно демобилизовали и послали в Москву для продолжения музыкального образования. В Москве Сергей Захаров поступил в Музыкальное училище имени Гнесиных, (класс Маргариты Иосифовны Ланда), а затем в связи с переездом в Ленинград перевелся в музыкальное училище имени Римского-Корсакова на вокальное отделение.
С 1972 года Захаров – солист Государственного эстрадного оркестра под управлением Леонида Утесова.
С 1973 по 1985 год – солист Ленинградского Мюзик-холла.
Первые же его гастроли с Мюзик-холлом в Москве проходят с постоянными аншлагами.
«Звезда Сергея Захарова, взошла невероятно стремительно даже для эстрадного небосклона. На утро после телевизионной передачи «Артлото», он проснулся знаменитым. Телезрители впервые увидели худого, высоченного юношу с крупными завитками черных кудрей, с прекрасными «бархатными» глазами, задорно-курносого, белозубого. Баритон, по мнению специалистов, замечательный: свободный, сильный, «ровного звучания во всех регистрах» – писала газета «Советская культура» 17 декабря 1974 году.
Высокий и стройный красавец, сладкоголосый баритон Сергей Захаров стал в Советском Союзе середины 1970-х годов одним из самых знаменитых певцов.
В 1974 году певец становится лауреатом Международного конкурса «Золотой Орфей» в Болгарии.
А месяц спустя Сергей Захаров получает приглашение от фирмы «Мелодия» принять участие в Международном конкурсе «Сопот-74» в Польше. Этот конкурс был состязанием фирм грамзаписи, их представителей; от успеха певца зависел успех фирмы на международном рынке. И вновь Захаров становится лауреатом, а «Мелодия» получает от фирм-участниц заказ на 7000 названий пластинок из ее каталога.
«На эстрадном небосклоне планеты появилась звезда первой величины, и с каждым новым восходом она горит все ярче и ярче», – сказал о Захарове Марио Гонзалес, «золотой голос Перу».
«Сергей Захаров – уникальное явление в музыкальном искусстве. Я уверен, что этого певца ждут новые призы, новые награды на международных фестивалях и конкурсах…», – это слова популярнейшего в ту пору польского певца Ежи Полонски.

Но...
В 1977 году был осуждён за драку (выяснение отношений артиста с администратором окончилось коллективной дракой с участием Захарова) и получил один год заключения. Отбывал срок в городе Сланцы.

До 1985 года работает в Ленинградском мюзик-холле, затем в филармониях разных городов России.
С 1985 года работает самостоятельно, сначала со своим ансамблем, а с 1991 года — с пианистом Александром Коганом.
Позже Сергею Захарову были присуждено еще несколько высших наград международных конкурсов в Дрездене и Зеленой Гуре, а также "Братиславская лира" и "Золотой соловей" в Буэнос-Айресе. Широкую популярность в нашей стране принесло ему и участие в телевизионном музыкальном фильме "Небесные ласточки", в котором певец сыграл главную роль. Для молодого исполнителя это было тогда беспрецедентным достижением.
Лирические песни в исполнении Сергея Захарова вошли в золотой фонд советской эстрады. Позднее его внимание все больше и больше обращается к самому лирическому вокальному жанру - романсу, особенно старинному. "Исполнение Захаровым старинных романсов, пишет критик, - наполнено такой искренностью переживания, что воспринимаются они законченными драматическими миниатюрами".
Другая характерная черта творчества Захарова - обращение к музыкальной классике. В его концертах - романсы Чайковского, арии из опер Рубинштейна, Рахманинова, Чайковского, Моцарта, фрагменты из оперетт "Марица", "Принцесса цирка", "Сильва", "Корневильские колокола".
Музыкальная классика не только обогащает репертуар Захарова, но предоставляет певцу свободу для реализации огромного богатства выразительных возможностей его сильного и красивого голоса. Выбрав путь обращения к классике, ее духовности, пафосу добра и идеалу красоты, певец обрел на концертной эстраде свой самобытный стиль, свое певческое лицо, искреннюю интонацию движения человеческой души.
В 1988 году творческие успехи Сергея Захарова были отмечены присвоением ему почетного звания "Заслуженный артист РСФСР", а в 1996 году он по праву стал Народным артистом России. Но совершенствование мастерства продолжается, и год от года его искусство становится все более зрелым и совершенным.
В последние годы певец создает большие концертные программы: "Любимые мелодии", "Я Вас любил...", "Русские романсы и песни", "Центростремительная сила", "На хрупких клавишах души", "Академический русский романс", "И вальс, и песня, и романс...", "Вечерний звон!.." и другие.
Певец побывал с гастролями в 41 стране мира, в том числе в Великобритании, США, Германии, Франции, Италии, Испании, Израиле, Латинской Америке, Австрии. Неоднократно выступал в БКЗ "Октябрьский", ГЦКЗ "Россия", Концертном зале имени Чайковского.
Сергей Захаров имеет собственную студию звукозаписи. На Петербургском радио он провел ряд циклов передач, наиболее известными из которых являются передачи "На хрупких клавишах души" и "Не забывай". Пять лет подряд артист в качестве почетного гостя принимает участие в программах международного фестиваля "Славянский базар", неоднократно выступал на международных фестивалях "Романсиада" и "Золотой шлягер".
Награжден Международным Орденом "За приумножения добра на земле". Орден был учрежден в 1996 г. и практически сразу же внесен в реестр наград ЮНЕСКО. Он выполнен из золота, серебра и бриллиантов. Орденом отмечены около сотни человек из 25 стран мира. В их числе - Папа Римский, лауреат Нобелевской премии мать Тереза, американская астро
навтка Калпана Чавла, хирург Кристиан Барнард, национальный герой Японии Такао Дои. А среди россиян - Елена Образцова, Алла Пугачева.
via Сергей Захаров. Биография



Слушаем?

Первый сольный концерт Сергея Захарова


Романс Лапина из к/ф "Верные друзья"


Зачем Вы лето обошли?


Три года ты мне снилась
terkat: (terkat)
Какая я сегодня семёрошная!:)




А ещё настроение поднимающий мультфильм нашла!
Ух!!!:)
На краю земли
terkat: (Птицы. Танцы)
Песня из серии кто-у-кого-перепел.

В 1996 году бразильская музыкальная группа «Carrapicho» выпустила альбом под названием «Festa Do Boi Bumba».
Одна из песен – «Tic, tic, tac» - мгновенно взлетела на вершины хит-парадов и приобрела колоссальную популярность, несправедливо заслонив собой остальные композиции.

Но ведь исполнитель и название песни нам ничего не говорят...

А угадать её можем с первых же нот:




Мы знакомы с этой песней в исполнении Мурата Насырова.
"Мальчик хочет в Тамбов" - русская версия «Tic Tic Tac» Сергея Харина.



Мурат Насыров и Алёна Апина


Французская версия песни:
Sophie Favier - Il Me Tape Sur Les Nerfs


Английская версия песни:
Chilli


Татарская версия песни:



Бонус: А такую версию слышали?:)

Оскар Кучера - Мальчик хочет в Багдад
terkat: (Птицы. Танцы)
Начинается новая неделя. Пусть будет "Всё пучком!"




О Потапе и Насте взято тут
Потап и Настя – это явление в современном шоу-бизнесе. Сочетание продюсера, композитора, автора, режиссера и шоу-мэна Потапа и красавицы, вокалистки Насти, уже само по себе было обречено на успех. Но такой мегапопулярности, как завоевал этот дуэт, не ожидал никто, даже сами участники проекта.
Потап и Настя – это Штирлиц и радистка Кэт, Василий Иванович и Анка пулеметчица, это Кен и Барби. Это народные герои и народные персонажи. Скандальные и эпатажные, гламурные и колхозные, но самое главное супер-хитовые и свежие, они снесли крышу миллионам слушателей и зрителей.
Потап и Настя – это самые-самые. Самые продаваемые, самые гастролирующие, самые популярные и т.д. За их спиной супер регалии и премии: Гран-при «Пять Звезд», Песня Года, Золотой Граммофон, Премия Муз-тв и многие другие. Их песни – рекордсмены по продажам и распространению мобильного контента. Они ставят рекорды посещения концертных площадок.
Потап и Настя – это Белое и Черное, Горячее и Холодное, Единица и Нолик, Инь и Янь, Плюс и Минус.
Потап и Настя – такие же, как Вы. Обычные, простые и очень компанейские ребята. В этом их секрет. Они оставили понты для других групп. Им просто очень нравится, когда Вам нравится.
И никакой биографии! Не любите друг другу мозги! Просто Любите!




Слушаем? Слушаем! Много клипов тут

Любовь со cкидкой


Прилелето


Вместе
terkat: (Девушка и кошка)
Несчастный Случай - Суета Сует


Текст взят здесь: Мульт-драма о суете: про видео «Суета сует» и счастливый билет «Несчастного случая»
19 сентября в легендарном клубе «Б2» устроила праздник фееричная группа «Несчастный случай». Отмечали появление на свет нового видео на песню «Суета сует».



Представителям прессы посчастливилось увидеть его первыми. Алексей Кортнев, стоя в луче света в центре пустого танцпола, рассказал, что видео для команды очень важно, признался, что сам будет сейчас первый раз смотреть его на большом экране, и, улыбнувшись, добавил: «Не волнуюсь совсем!» Совсем не волновалась, надо отметить, вся команда, а особенно режиссер, который, запуская видео, дважды случайно нажал локтем на паузу. Но, как на всяком хорошем празднике, мелкие неурядицы не испортили атмосферу, а только сделали ее более семейной и уютной. Последующие разговоры о клипе прошли в гримерке музыкантов, где Алексей Кортнев и Сергей Меринов, захлебываясь эмоциями, перебивая и дополняя друг друга, поведали о том, как проходили съемки.

Видео «Суета сует» – по словам музыкантов, не клип, а мультфильм. Снимала его команда «Пластилин», уже знакомая «Несчастному случаю» по работе с видео на песню «Шла Саша по шоссе». Однако на этот раз героями мультфильма стали не пластилиновые куклы, а люди. Алексей Кортнев и Чулпан Хаматова показали трогательную, нежную, немного смешную и очень грустную историю любви. В ночь она ускользает, и ему нет дороги за ней. Страдая, ломая голову и заливая ее же алкоголем, ему не остается ничего, кроме как вспоминать, искать ее в зеркале и петь: «Что ж улетай, тай, тай…» . По словам режиссера Сергея Меринова, это – «история, которая у каждого мужчины после сорока была, когда сам дурак и не сложилось».

Героями видео становятся не только люди, но и предметы, каждая мелочь, которая выстреливает подобно чеховскому ружью. Драматическая сцена разыгрывается не только между мужчиной и женщиной: зеркальная маленькая трагедия случается у несчастного рогалика, влюбленного в чашку кофе, которую отбивает модный айфон. Чашка проливает кофейные слезы над рассыпавшимся бубликом и разбивается сама. А из модного гаджета только вылетают старые фотографии героев мультфильма, сделанные до того, как она навсегда улетела…

Чулпан Хаматова абсолютно безвозмездно стала главной героиней этого непростого и, как отметил Кортнев, немного истеричного видео. Участники группы размышляли, кого бы позвать и что это должна быть женщина, похожая на Чулпан Хаматову. В следующие 15 минут Алексей созвонился с Чулпан и решил вопрос с этой задумкой. Выйдя на сцену во время концерта перед презентацией видео зрителям, Чулпан призналась, что является большей поклонницей группы «Несчастный случай» и с огромным удовольствием приняла участие в съемках.

Вдохновленный Сергей Меринов рассказывает журналистам, как интересна ему была работа, представляет оператора Евгения Цветкова, говорит о талантливых аниматорах, которые самозабвенно двигали героев мультфильма, делится, что администратором съемки выступил его сын Станислав Меринов, недавно окончивший университет по специальности управление. «Вот и управляй!» – сообщил сыну отец. Сергей также комментирует, каково было снимать мультфильм с живыми людьми: «Люди удобнее, чем куклы, потому что они сами доигрывают, быстрее соображают, мимика у них живее. Мне тут даже объявили, что у меня куклы переигрывают!»

Герои вечера рассказывают, как снимали в тридцатиградусной жаре. Во время съемок в студии кто-то случайно выключил вентиляцию и кондиционер и включил плиту. Когда приехали в Парк Горького, в котором администрация разрешила команде снимать бесплатно, на задуманной локации шла стройка, и пришлось снимать в цейтноте да еще и в ограниченном пространстве. Рассказывают про производственные травмы: Чулпан, прыгая босиком по земле, обожгла пальцы, оператор Евгений Цветков упал в обморок из-за страшной жары. Во время съемки ночной сцены в городе, на самой тихой улице Москвы случилось шествие богомольцев, так как именно в этот день был праздник Троицы. Несмотря на все эти рассказы, на просьбу побаловать журналистов курьезами, Алексей отвечает: «Когда работа хорошо организована, никаких курьезов на площадке нет. Даже во время съемок самой искрометной комедии смешного ничего не бывает». Сергей Меринов успокаивает: в его блоге все описано в подробностях, и курьезов там предостаточно.

Алексей Кортнев – настоящий шоумен, что проявляется как в неподражаемой сценической манере, так и в живом общении. Сниматься в кино и играть в театре для Алексея не ново. Поэтому мы попросили его прокомментировать, каково было стать героем мультфильма.

«Это скорее театр, нежели кино. Театр подразумевает некую, и очень большую, долю абстракции. Мне режиссер говорит: «Представь, что ты статуя, которая медленно движется, изменяясь в пространстве». И это очень интересное пластическое задание, и скорее для театрального актера, чем для киноактера. Кино – это про правду, про то, как действительно человек живет, существует, а потом его фильтруют, микшируют… А это – театральная работа, когда ты должен выполнять нечто противоестественное. Я был готов к этому, и мне было это очень интересно, потому что подобными пластическими этюдами мы занимались еще в студенческом театре МГУ в конце восьмидесятых годов прошлого века».

Концерт, следующий за посиделками в гримерке, вбирает в себя все лучшее от группы «Несчастный случай»: бурные танцы, любимые песни, отдельная и особенная глава об алкоголизме, хиты «Снежинка» и «Выборы», написанные для спектаклей и фильмов «Квартета И», презентация клипа, который демонстрируется под живое исполнение песни «Суета сует», хоровое пение «Генералов песчаных карьеров» вместе с залом.

Итогом ощущений от вечера: видео «Суета сует» хочется пересматривать снова и снова, проникая собственными чувствами в его непередаваемую атмосферу. Алексей Кортнев в который раз показывает себя как, пожалуй, самый зажигательный мужчина на российской сцене. А, глядя на группу, понимаешь, что «Несчастный случай» давно вытянул свой счастливый билет, по которому ездит вот уже 30 лет.



Суета сует, теснота теснот...
ночь, аэропорт, объявлен рейс.
Ты уже летишь, ты не чуешь ног.
Я с тобой, а ты уже не здесь.

Рюмка коньяку, шопинг на бегу -
и гуртом на борт занимать места.

Что ж улетай-тай-тай, в небе облака листай...
Что ж улетай-тай-тай, в небе облака листай...
Стала птицей ты, а я не стал.

Трое суток мы излучали свет,
Я тебя любил, а ты ждала.
Хоть один намёк, чтобы сдать билет,
Но не дождалась и не сдала.

Поцелуй пустой, на такси домой,
Как теперь смотреть в зеркало с утра?

Что ж улетай-тай-тай, в небе огоньком мигай...
Кончен разговор и стоп игра.
Что ж улетай-тай-тай, в небе огоньком мигай...

Сколько маленьких, миленьких, жалких и жарких подробностей!
Трое суток прожиты в сражении страсти и совести.
Проигравший кричит: "Ай-ай-ай!" Улетай...

Суета сует, пустота пустот,
Можно жить и так. Проходят дни:
Что ни день - закат, что ни ночь - восход.
Только не сорвись, не позвони.

На краю небес, словно мелкий бес -
Дразнит и зовёт синяя звезда!

Что ж улетай-тай-тай в небе глупая мечта...
Что ж улетай-тай-тай в небе глупая мечта...
Вряд ли я могу к тебе туда.
Вряд ли я хочу к тебе туда.
Вряд ли...
terkat: (Девушка и кошка)
***
Не торопи пережитого,
Утаивай его от глаз.
Для посторонних глухо слово
И утомителен рассказ.

А ежели назреет очень
И сдерживаться тяжело,
Скажи, как будто между прочим
И не с тобой произошло.

А ночью слушай — дождь лопочет
Под водосточною трубой.
И, как безумная, хохочет
И плачет память над тобой.

/Давид Самойлов//1974/

Эрика Хоппер
Эрика Хоппер
terkat: (Птицы. Танцы)
Вчера с Ириной [livejournal.com profile] iraizkaira вспомнили про "финты" с коленями во время танцев.
Ира говорит, что умела так танцевать.
И Наташа [livejournal.com profile] jogikbumi тоже умеет!
А у меня не получалось, как ни старалась!
Может, ещё не всё потеряно и попробовать научиться сейчас?

И в тему вспомнила про "Уральские пельмени" с "Дискотекой на Химмаше".
Смотреть смешно, но и вспоминать приятно.


Суббота, друзья! Танцуют все!:)

terkat: (Бабка с картошкой)
Ходила сейчас в магазин.
Иду к переходу.
Слышу "БУМ".
Один притормозил, пропуская пешеходов, едущий следом бумкнул его в зад, протолкнув на переход, разбив себе перед.
Хорошо перед машиной на переходе уже никого не было.
Неужели так трудно снизить скорость заранее?

И ещё!
Ненавижу, когда снежный ветер бьёт моё лицо!!!
terkat: (Птицы. Танцы)
…Позитив, исходящий от этой песни, способен живо поднять настроение, каким бы плохим оно ни было до того. Что-то есть такое в ритме и музыке, заставляющее улыбнуться, воспрянуть духом, сделать звук погромче, и, вполне вероятно, начать создавать «художественные образы средствами пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела».

Это о незабываемой песне "Хафанана" ("Hafanana") в исполнении яркого и неподражаемого певца.

Все знают его под именем Африк Симон (Afric Simone): барабанщик, певец и конферансье. Настоящее ли это имя? Нет, вряд ли. Скорее это имя подчёркивает цвет его кожи. Он приступает к выполнению каждой новой задачи с неизменной радостью и энтузиазмом, поскольку, фактически, он рождён для этой работы, потому что у него есть и прекрасно развитое музыкальное чувство, и способность очаровывать людей.



Он очень уверенно держится на сцене и, прежде всего, у него есть богатая практика. Откуда он пришёл? Как приобрёл свои таланты? Африк Симон родился 17 июля 1945 года в Бразилии, но в девятилетнем возрасте, когда умер его отец, он с матерью обосновался в столице Мозамбика, что на юго-востоке Африки, городе Мапуту, носившего ранее имя Лоре́нсу-Ма́ркиш (Lourenço Marques) в честь португальского торговца, исследовавшего побережье в 1544 году. Этот город-порт – административный, культурный и деловой центр, один из красивейших африканских городов с великолепной набережной и современными высотными зданиями, — сохранил влияние португальской культуры. Жаркий климат, грациозные негритянки, потрясающие закаты на Коста до Соль, африканские ритмы – всё это оказало существенное влияние на юного Африка Симона и нашло отражение в его песнях.

Однажды, после выступления на сцене в одном из клубов Мапуту, менеджер уговорил его приехать в Лондон. Делая первые небольшие шаги в шоу-бизнесе, он в итоге приобрёл бесценный опыт выступлений и в других европейских столицах. И вскоре его менеджер обнаружил реальные таланты Африка Симона.

В течение многих лет, каждую ночь молодой темнокожий певец был гостем в различных ночных клубах мира в то время, когда не устраивал свои регулярные 40-дневные туры по африканским и южноамериканским городам. Постепенно он отшлифовывал свою квалификацию концертных выступлений. Ведь что такое для него появляться в клубах каждую ночь? Это трудная работа. И к тому же очень сложно понять, нравится людям твоё шоу или нет. Вряд ли выступления в дыму ночных клубов были пределом мечтаний паренька, но если ты достаточно силён и целеустремлён, ты не будешь разочарован любой попутной работой в шоу-бизнесе. Африк Симон как раз был силён и трудолюбив. Иногда он был барабанщиком, иногда пел с группой. И, наконец, он стал непревзойденной звездой шоу-бизнеса. Не испытывая недостатка в приглашениях, он, тем не менее, постоянно расширял свой репертуар и сделал несколько студийных записей, что благотворно повлияло на его карьеру, но не более. Но вот когда он отнёсся к этому по-настоящему серьёзно и записал несколько серьёзных вещей, только тогда его популярность взлетела до небес. Африк Симон, который владел немецким, английским, португальским, французским и различными африканскими языками, просто сказал себе: «язык не может быть проблемой, если ритм, музыка и звук являются правильными». Эта идея привела его в итоге к очень специфической смеси своего родного языка со счастливым звучанием европейских языков в своих песнях. «Ramaya», записанная в 1975 году, стала первой из многих таких песен, особенно популярной в то время во Франции, Бельгии и Нидерландах. И хотя никто не знал, каков был истинный смысл этой весёлой песенки, все были в полном восторге от неё. Африку Симону также крупно повезло, когда Эдди Барклай (Eddy Barclay) увидел одно из его выступлений. Французский медиа-магнат почувствовал, что работа с Африком будет очень продолжительной и успешной…

В том же 1975 году Африк Симон записал своё очередное гениальное творение – песню «Hafanana», которая также долгое время занимала лидирующее положение в европейских чартах вместе с «Ramaya». В дальнейшем, Африк Симон гастролировал по всему миру, в том числе, и в странах восточного блока, включая ГДР, Чехословакию и СССР, где он стал особенно популярен.

В конце 70-х годов песня Африка Симона «Hafanana» прозвучала в программе «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады». Весёлая, залихватская, выделяющаяся на фоне идеологически выдержанного, как правило, строгого репертуара отечественных звёзд эстрады, песня пришлась по вкусу и чиновникам из Минкульта, и простым людям. К тому же, видимо, сказался и цвет кожи певца, поскольку все ещё помнили Поля Робсона (Paul Robeson), «угнетенного негра, нашедшего гостеприимное убежище в СССР». В 1978 году «Hafanana» появилась на мягком диске в журнале "Кругозор". В 1982 году песня прозвучала в одной из программ «Утренняя почта». Позже в музыкальных магазинах СССР появился и виниловый диск, отпечатанный в Польше, с лучшими песнями Африка Симона. И с тех пор он настолько прочно прописался в советской эстрадной культуре, что и сейчас многие знают, помнят, любят этого замечательного исполнителя и его песни.

Полагают, что песня «Hafanana» написана на языке шангаан народа тсонга, живущего в Мозамбике южнее реки Саби и в сопредельных районах ЮАР и Южной Родезии. Язык относится к юго-восточной группе языковой семьи банту. В 1975 году общая численность составляла 3,2 миллиона человек, так что если вдруг встретится кто-то, владеющий также русским языком, все мы будем рады за полный литературный перевод песни.

Также есть мнение, что «Hafanana» – это песня о человеческом равенстве. Приблизительный перевод: «Я – чёрный, ты – белый, я – бедный, ты – богатый, но перед Богом мы все равны».

via История песни 'Hafanana'



Бонусом ещё песни в исполнении Африка Симона

Todo Pasara,Maria


Ramaya
terkat: (я - про меня)
СО СНЕГОМ ВАС!:)
Не замерзайте только!

Сегодня ночью в Ташкенте:

Снег в Ташкенте

Снег в Ташкенте

/фото via Алла Гажева/

December 2013

M T W T F S S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 2122
23 24 25 26 27 28 29
30 31     
RSS Atom

Дизайн журнала

Развернуть кат

No cut tags
Page generated Jun. 25th, 2017 12:02 am
Powered by Dreamwidth Studios